Что скрывает «Джессика Джонс»: пасхалки для зрителей
07 января 2016 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Тайные отсылки к первоисточнику
Обсуждение новости
Valgaaf
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2016 в 15:14:50
AlexMakII писал(а): Ну сам сериал неплох. Но у него есть проблемма - последние 4 серии. Начиная с родителей Киллгрейва.Н
2/3 сериала неплохи. Идут согласно плану, медленно и протяжно разматывая канву... Но, потом... Для развязки они начали вставлять глупые ходы.
1. Адвокатша зачем-то подпилила кабель с эллектричеством - она хотела выпустить Гада, тогда зачем тратить время на подпилку провода? Или хотела отсрочить смерть Гада - но электрика не убивает, да и Джесика починила бы кабель, обнуражив подпил. Но им нужно было как-то обосновать стрельбу сквозь стекло и прочее. УАУ.
2. Врывается наркоманистый морпех, убивает шефа полиции и сжигает лабораторию - видимо хотел убрать шансы на арест Киллгрейва, но звучит уж слишком логично... Хотя спишем на то что чувак хотел замести убийство шефа...
3. Психованая соседка прослеживает черного соседа до встречи анонимных подконтрльных, услышала все и предложила выяснить у Джесики все факты - критику смотри в след пункте.
4. К Джесике вламываются несколько придурков, оглушают ее и освобождают Киллгрейва - какого фига они вообще сразу полезли в драку, учитывая что они лишь обыватели, да еще и ведомые какой-то мелкой истеричкой? Сам факт оглушения Джессики выглядит как-то левовато. Обратите внимание - любимый финт джесики - метание, при прочих равных она предпочитает метнуть противника, что и делает всю драку, а тут она в нужный момент выясняет отношения, держит врага за шкирку, мешкает и получает по голове. УАУ.
5. В кафе с виселицей - она его упускает с папаней, пытаясь спасти свою подругу и прочих. Здесь в прнципе норм, сложно прикопаться. Но именно с этого моента, ко мне пришло осознание - Злодей неожидано сбегает, это наиболее любимый и слабо обыгранный рояль авторов.
6. На дискотеке Джесика вместо погони за Киллгрейвом начинает играть в прятки с Люком. И опять Гад скрывается во тьме - окей, спишем на то что она неожиданно испугалась за свою жизнь, столкнувшись с неубиваемым Люком.
7. В порту, когда Пэтси в наушниках и опустив голову. Спрашивается, чего Джесика вылезла на балюстраду и/или тянула с подползанием к Киллгрейву? Да и полицейские изумлено таращились на Джесику, когда им был дан четкий приказ прибить ее. На пристани Джесика медленно ползет сквозь толпу драчунов и застывает в самый отвественный момент. Киллгрейв, прежде чем подойти к Джессике, не отдает приказ Пэтси "Если Джесика не будет слушатся меня, или убьет меня - убей себя".
В сумме, напрягает несколько моментов:
1. Слабые и не очнеь отработаные боевые сцены. Особенно они выглядят скверно, когда нужно помочь глав Гаду.
2. Слишком нарочитые ходы (1-7 пункты), для помощи глав Гаду.
3. Тотальная нелюбвоь к огнестрелу. Ни Джесика и сотоврищи не пытаются грохнуть Киллгрейва, ни Киллгрейв не таскает пистолет против одной силной, но тормознутой и уязвимой бабенки.
4. В больнице - тоже самое, Киллгрейв
5, Никто не пытается обойти приказ, сказано молчать, стоят и молчат и не пытаются бежать или убить того-же Киллгрейва.
В сумме, идея и общий подход - хороши. А вот повторение ляпов и дуростей - смазывает картинку.
Тот же Сорвиголова - порадовал унарностью, раскрытие ГлавГероя и ГлавГада, малым кол-во ляпов и слабыж сюжетных ходов. Потмоу к нему и больше пиетета.
AlexMakII писал(а): Ну сам сериал неплох. Но у него есть проблемма - последние 4 серии. Начиная с родителей Киллгрейва.ну слава богу, я уж начал думать, что я один такой задрот
2/3 сериала неплохи. Идут согласно плану, медленно и протяжно разматывая канву... Но, потом... Для развязки они начали вставлять глупые ходы.
1. Адвокатша зачем-то подпилила кабель с эллектричеством - она хотела выпустить Гада, тогда зачем тратить время на подпилку провода? Или хотела отсрочить смерть Гада - но электрика не убивает, да и Джесика починила бы кабель, обнуражив подпил. Но им нужно было как-то обосновать стрельбу сквозь стекло и прочее. УАУ.
2. Врывается наркоманистый морпех, убивает шефа полиции и сжигает лабораторию - видимо хотел убрать шансы на арест Киллгрейва, но звучит уж слишком логично... Хотя спишем на то что чувак хотел замести убийство шефа...
3. Психованая соседка прослеживает черного соседа до встречи анонимных подконтрльных, услышала все и предложила выяснить у Джесики все факты - критику смотри в след пункте.
4. К Джесике вламываются несколько придурков, оглушают ее и освобождают Киллгрейва - какого фига они вообще сразу полезли в драку, учитывая что они лишь обыватели, да еще и ведомые какой-то мелкой истеричкой? Сам факт оглушения Джессики выглядит как-то левовато. Обратите внимание - любимый финт джесики - метание, при прочих равных она предпочитает метнуть противника, что и делает всю драку, а тут она в нужный момент выясняет отношения, держит врага за шкирку, мешкает и получает по голове. УАУ.
5. В кафе с виселицей - она его упускает с папаней, пытаясь спасти свою подругу и прочих. Здесь в прнципе норм, сложно прикопаться. Но именно с этого моента, ко мне пришло осознание - Злодей неожидано сбегает, это наиболее любимый и слабо обыгранный рояль авторов.
6. На дискотеке Джесика вместо погони за Киллгрейвом начинает играть в прятки с Люком. И опять Гад скрывается во тьме - окей, спишем на то что она неожиданно испугалась за свою жизнь, столкнувшись с неубиваемым Люком.
7. В порту, когда Пэтси в наушниках и опустив голову. Спрашивается, чего Джесика вылезла на балюстраду и/или тянула с подползанием к Киллгрейву? Да и полицейские изумлено таращились на Джесику, когда им был дан четкий приказ прибить ее. На пристани Джесика медленно ползет сквозь толпу драчунов и застывает в самый отвественный момент. Киллгрейв, прежде чем подойти к Джессике, не отдает приказ Пэтси "Если Джесика не будет слушатся меня, или убьет меня - убей себя".
В сумме, напрягает несколько моментов:
1. Слабые и не очнеь отработаные боевые сцены. Особенно они выглядят скверно, когда нужно помочь глав Гаду.
2. Слишком нарочитые ходы (1-7 пункты), для помощи глав Гаду.
3. Тотальная нелюбвоь к огнестрелу. Ни Джесика и сотоврищи не пытаются грохнуть Киллгрейва, ни Киллгрейв не таскает пистолет против одной силной, но тормознутой и уязвимой бабенки.
4. В больнице - тоже самое, Киллгрейв
5, Никто не пытается обойти приказ, сказано молчать, стоят и молчат и не пытаются бежать или убить того-же Киллгрейва.
В сумме, идея и общий подход - хороши. А вот повторение ляпов и дуростей - смазывает картинку.
Тот же Сорвиголова - порадовал унарностью, раскрытие ГлавГероя и ГлавГада, малым кол-во ляпов и слабыж сюжетных ходов. Потмоу к нему и больше пиетета.
horizon12
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2016 в 15:17:33
Еще не упомянули таблетки IGH ( в комиксах их создал Зверь, в кинематографической вселенной наверно Доктор Хайд). Есть слухи что сюжетная линия с IGH свяжет с Агентами ЩИТ и они все вместе будут в сериале Защитники..
AlexMakII
Заслуженный зритель
Повторюсь, на всякий случай:
Мой изначальный коментарий, был ответом на вопрос "Сериал шикарен и мегаглубок, чем это не понравилось?". Я не требую абсолютной и железной логики, скорее указывал на один конкретный промах сериала - слабость проработчи причин/следствий поступков персонажей. Что в итоге, на мой взгляд, убивает напряжение начиная с 11 серии. 1-9 хорошо, 10 хорошо-неплохо, в 11-13 рояли портят большинство моментов. Ну может у них проработка была только до 10 серии, а потом им сказали что надо бы добавить еще 3 серии, кто их знает. Но впечатление портит. Хотя на фоне других комиксовых сериалов, нетфликсовский нуар радует.
Моменты:
1-2. В сумме это то, о чем я и говорил. Поступки конечно можно попробовать объяснить, но выйдет с сильной натяжкой.
3-4, Да, соседка получилась хороша, из-за таких моментов и хочется посмотреть в оригинале сериал. Тут скорее была претензия к драке. Ребята из группы поддержки были людьми обычными, да и под контролем ничего особенно ужасного не сделали, так что их попытка сразу лезть в драку с маленькой и хрупкой девушкой - выглядит как-то не очень. ИМХО, вполне могли бы подойти к Джессике с вопросами, та их послала бы жестко, могла слегка припечатать об стену, и пошло поехало. Плюс сама драка. Я конкретно указал на слабый момент, где слабенько обыграли "Она замешкалась и получила по чайнику, занавес". Так же как и с завязкой драки, могли бы этот момент обыграть как-то получше.
5. Я же сказал что здесь все нормально. Это скорее указано как переломный момент.
6. Отложим этот момент, в принципе обставлено было неплохо.
7. Ну полциейским был данный приказ - пристрелить ее, что они и должны были делать, хоть и удивляясь ее полету. Глаза боятся. руки делают (Сам же сказал что сопротивлятся могла только Джессика ;).
Вообще, мои слова относились не к тому что герои ведут себя не так, как я бы повел себя. Глупый довод получился бы. Скорее тут была критика того что они не проработав по разным прчинам подоплеку, выплескивали решение. Видимо, не получалось по хронометражу показать предпосылки и тп.. Факт в том что выглядело как рояли. А так как они шли один за другим - сильно смазало кульминацию. Разве не стоит им этот момент отработать впоследствии? Или нет претензий, пущай так поступают и в след сезоне (ежели будет)?
После самоубийства Хлои, Джесика вроде и хотела грохнуть Киллгрейва, или я что-то упускаю? Это к вопросу про использование огнестрела.
Итоговые:
1. На самом деле, адекватная драка была в теплице с травкой. В остальных случаях обыграно плохо. Сценаристы вообще могли бы это шикарно обыграть как первые шаги на поприще спергероини. То есть драться не умеет, боится навредить и прочее (фактура позволяет). Но выглядит так себе. То она грамотно вырубает с одного удара. то неумело машет ручками...
2. Позволю себе не согласится. Как раз по отдельности еще тыры-пыры, куда-то там. А как последовательный набор - выглядит неэстетично.
3. Вот как раз на дискотеке - пригодился бы. Она же знает, что стоит Киллгрейву добежать до людей и пиши пропало. Да и подстраховки с зомби-самоубийцами, за ним не замечалось. В нужный момент создать находу - да, а так, чтобы заранее и на всякий авось - нет. И не требуется чтобы все решало пиф-паф. Задача сцеариста как раз здраво показать, почему делают то или иначе. Хлоя была вполне качественным оправданием, а потом началось.
4. Сорри, очепятка.
5. В принципе, да, сопротивлятся не могут. Но только прямым приказам. Например сказали молчать, но не сказали стоять - вот и ползите себе в сторонку. Но, уберем этот пункт, тк сейчас я не скажу что меня побудило его написать.
PS. Сдается мне, что мы в общем-то согласны. Потмоу если я не противоречю вашей точке зрения, можем взять за основу то, что я согласен с вами и закончить этот спор.
Заслуженный зритель
08 января 2016 в 15:18:18
u2179044 писал(а):AlexMakII писал(а):1. Вообще-то разговор Килгрейва с адвокатшей не показали, и он вполне мог первым делом попросить отключить ток, но это должно было стать сюрпризом, поэтому действия и мотивы адвокатши остались за кадром.
В сумме, напрягает несколько моментов:
1. Слабые и не очнеь отработаные боевые сцены. Особенно они выглядят скверно, когда нужно помочь глав Гаду.
2. Слишком нарочитые ходы (1-7 пункты), для помощи глав Гаду.
3. Тотальная нелюбвоь к огнестрелу. Ни Джесика и сотоврищи не пытаются грохнуть Киллгрейва, ни Киллгрейв не таскает пистолет против одной силной, но тормознутой и уязвимой бабенки.
4. В больнице - тоже самое, Киллгрейв
5, Никто не пытается обойти приказ, сказано молчать, стоят и молчат и не пытаются бежать или убить того-же Киллгрейва.
2. У Симпсона поехала крыша от таблеток и он уничтожает все, что идет вразрез его цели убить Килгрейва, ну и свидетелей/улики в том числе на всякий случай. У него своя логика под таблетками, и не обязательно она должна совпадать с нормальной логикой.
3-4. Соседка Джессики безумна и бесила с каждым появлением, а это значит образ удался. Ее безумие должно было выплеснуться, и уж тем более после новостей о брате. Конечно сцена выглядела местами глупо, как и некоторые схватки Джессики где она огребает, но по логике вся группа была со своими тараканами, они шли требовать ответов и винить Джессику за свои проблемы, и видимо решили сначала ее обездвижить или банально сначала побить, как самую виноватую. Соседка перестаралась, металась искала брата, а потом увидев очередную жертву Джессики конечно освобождает ее.
5. С учетом того, что на протяжении всего сезона главный герой и главный злодей должны как-то взаимодействовать и встречаться, то без случайностей и роялей не обойтись. Хотя вот в сцене в кафе случившаяся жертва была явной неожиданностью для обоих героев и переломным моментом для Джессики, было бы странно ожидать от нее догонялок в этот момент.
6. Попробовать остановить/переубедить Люка было приоритетнее, тем более она всех жертв Килгрейва сначала пытается обезвредить. Плюс когда на тебя прет такая неуязвимая машина для убийства, как-то испугаешься.
7. Джессика отвлекла внимание на сестру, потом привлекла внимание спасая ее. Прыжок занял пару секунд, ну и удивились все конечно, но же не роботы. На пристани она пыталась разнять убивающих друг друга людей, и вообще план был именно обмануть Килгрейва, а не резко к нему прорываться, чтобы как раз он не дал ультимативных приказов.
И вообще, получилось так, как получилось, и на месте Килгрейва или Джессики ты бы конечно сделал все по-другому, но они не ты.
Удивляют люди с воплями "Джессика могла убить Килгрейва сто раз". Могла, да не хотела. Чем сериал смотрите, если даже такие явные решения героев не видите?
Далее
1. Согласен, но только в сцене с электрошокерами и в плане любви Джессики к броскам, когда враги поднимаются и снова прут. Ну может старается не умертвить, добрая она, и понимает, что никто не виноват, кроме Килгрейва.
2. Ну не слишком, если разобраться (ответы 1-7).
3. Огнестрел не решает все вопросы, и уж точно никого не спасает. Плюс надо сначала убедиться, что вокруг нет зомби-самоубиц, а не стрелять не думая. Он бы пригодился только в последней сцене на пристани, но это надо было снайпера искать брать с собой, а лично Джессике огнестрел не нужен с ее силой. А вообще так любой фильм/сериал можно разрулить - идешь и стреляешь в ГлавГада с расстояния. Но интересно бы было с таким простым сюжетом?
4. Не понятно.
5. Кто должен был обойти приказ? Жертвы Килгрейва? Так они не могут, никто не может, кроме Джессики.
Повторюсь, на всякий случай:
Мой изначальный коментарий, был ответом на вопрос "Сериал шикарен и мегаглубок, чем это не понравилось?". Я не требую абсолютной и железной логики, скорее указывал на один конкретный промах сериала - слабость проработчи причин/следствий поступков персонажей. Что в итоге, на мой взгляд, убивает напряжение начиная с 11 серии. 1-9 хорошо, 10 хорошо-неплохо, в 11-13 рояли портят большинство моментов. Ну может у них проработка была только до 10 серии, а потом им сказали что надо бы добавить еще 3 серии, кто их знает. Но впечатление портит. Хотя на фоне других комиксовых сериалов, нетфликсовский нуар радует.
Моменты:
1-2. В сумме это то, о чем я и говорил. Поступки конечно можно попробовать объяснить, но выйдет с сильной натяжкой.
3-4, Да, соседка получилась хороша, из-за таких моментов и хочется посмотреть в оригинале сериал. Тут скорее была претензия к драке. Ребята из группы поддержки были людьми обычными, да и под контролем ничего особенно ужасного не сделали, так что их попытка сразу лезть в драку с маленькой и хрупкой девушкой - выглядит как-то не очень. ИМХО, вполне могли бы подойти к Джессике с вопросами, та их послала бы жестко, могла слегка припечатать об стену, и пошло поехало. Плюс сама драка. Я конкретно указал на слабый момент, где слабенько обыграли "Она замешкалась и получила по чайнику, занавес". Так же как и с завязкой драки, могли бы этот момент обыграть как-то получше.
5. Я же сказал что здесь все нормально. Это скорее указано как переломный момент.
6. Отложим этот момент, в принципе обставлено было неплохо.
7. Ну полциейским был данный приказ - пристрелить ее, что они и должны были делать, хоть и удивляясь ее полету. Глаза боятся. руки делают (Сам же сказал что сопротивлятся могла только Джессика ;).
Вообще, мои слова относились не к тому что герои ведут себя не так, как я бы повел себя. Глупый довод получился бы. Скорее тут была критика того что они не проработав по разным прчинам подоплеку, выплескивали решение. Видимо, не получалось по хронометражу показать предпосылки и тп.. Факт в том что выглядело как рояли. А так как они шли один за другим - сильно смазало кульминацию. Разве не стоит им этот момент отработать впоследствии? Или нет претензий, пущай так поступают и в след сезоне (ежели будет)?
После самоубийства Хлои, Джесика вроде и хотела грохнуть Киллгрейва, или я что-то упускаю? Это к вопросу про использование огнестрела.
Итоговые:
1. На самом деле, адекватная драка была в теплице с травкой. В остальных случаях обыграно плохо. Сценаристы вообще могли бы это шикарно обыграть как первые шаги на поприще спергероини. То есть драться не умеет, боится навредить и прочее (фактура позволяет). Но выглядит так себе. То она грамотно вырубает с одного удара. то неумело машет ручками...
2. Позволю себе не согласится. Как раз по отдельности еще тыры-пыры, куда-то там. А как последовательный набор - выглядит неэстетично.
3. Вот как раз на дискотеке - пригодился бы. Она же знает, что стоит Киллгрейву добежать до людей и пиши пропало. Да и подстраховки с зомби-самоубийцами, за ним не замечалось. В нужный момент создать находу - да, а так, чтобы заранее и на всякий авось - нет. И не требуется чтобы все решало пиф-паф. Задача сцеариста как раз здраво показать, почему делают то или иначе. Хлоя была вполне качественным оправданием, а потом началось.
4. Сорри, очепятка.
5. В принципе, да, сопротивлятся не могут. Но только прямым приказам. Например сказали молчать, но не сказали стоять - вот и ползите себе в сторонку. Но, уберем этот пункт, тк сейчас я не скажу что меня побудило его написать.
PS. Сдается мне, что мы в общем-то согласны. Потмоу если я не противоречю вашей точке зрения, можем взять за основу то, что я согласен с вами и закончить этот спор.
11Doctor
Постоянный зритель
Постоянный зритель
08 января 2016 в 15:32:53
Про пантеру притяянуто, очень очень, а вот "СПОЙЛЕРЫ" про медсестру из сорви головы в 13-й серии, а следовательно и хронологии ДД после Сорвиголовы - это забыли
vanderrvart
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2016 в 16:05:48
woodkid5 писал(а):если вы как и какой то другой тут человек просто на перемотке смотрели, можно даже не писать ничего дальше...Barsik4 писал(а):chemko писал(а): Сериал убогий, для того чтобы снять скучный сериал с такими хорошими актерами как Тенант и Риттер нужно было очень постараться.Сколько серий ты просмотрел ?
Все. И он действительно убогий
GraveDoom
Зритель
Зритель
08 января 2016 в 18:20:22
очень хороший сериал, а кому не нравится, пость идут на (что на заборе пишут часто)
ALES
u2181096 | Заслуженный зритель
u2181096 | Заслуженный зритель
08 января 2016 в 20:39:57
это лучший сериал по комиксам без соплей в стиле нуар стрела флеш и тд это детский лепет даже сорвиголова не дотягивает
miheyka75
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2016 в 21:30:38
в натуре ни какого драйва по мне полное ггггг....
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость