«Стрела»: новый враг для Оливера Куина
29 июля 2014 г.
Легендарный злодей DC Comics появится в третьем сезоне
Ежегодный фестиваль Comic-Con уже успел преподнести немало сюрпризов поклонникам кинематографа и телесериалов. Для создателей развлекательной индустрии это хорошая площадка, дающая возможность не только анонсировать новый проект, но и вернуть внимание к старому.
Так, шоураннеры фантастического боевика «Стрела» наконец назвали имя главного антагониста третьего сезона. Как сообщил исполнительный продюсер проекта Марк Гуггенхайм, новым противником Оливера Куина (Стивен Амелл) станет сам Ра'с аль Гул!
Ра'с аль Гул — основатель и глава Лиги убийц, один из центральных и самых известных суперзлодеев вселенной DC Comics. Обладая секретом бессмертия, он потратил много времени на изучение боевых искусств, химии, физики и прочих наук. За свою невероятно долгую жизнь аль Гул успел скопить немалое состояние и заручился поддержкой международных лидеров, что сделало его не только опасным, но и влиятельным врагом.
Зрители могли слышать имя злодея в предыдущих сезонах сериала, хотя сам он на экране так и не появился. Тем не менее фанаты шоу уже успели познакомиться с его дочерью Ниссой, образ которой воплотила актриса Катрина Ло.
Во время пресс-конференции Гуггенхайм сообщил поклонникам проекта, что появление Ра'с аль Гула в сериале обсуждалось давно, о чем свидетельствуют многочисленные упоминания о нем, а также представление в шоу Лиги убийц. Создатели «Стрелы» сделали акцент на том, что их Ра'с аль Гул будет существенно отличаться от того персонажа, которого мы видели в «Темном рыцаре» Кристофера Нолана. А вот с кандидатом на роль «сериального» злодея руководство телеканала The CW пока не определилось.
Гуггенхайм не был разговорчив при упоминании основной сюжетной линии третьего сезона и ограничился лишь намеками. Стало известно, что в сериал вернется Нисса аль Гул. Также зрителей ждет занимательный «треугольник ненависти», вершинами которого станут Оливер Куин, сам Ра'с аль Гул и… Малкольм Мерлин (Джон Барроумен). Очевидно, у этой троицы достаточно веских причин недолюбливать друг друга. При этом создатели шоу предлагают нам вспомнить старинную мудрость: «Враг моего врага — мой друг». Остается лишь догадываться, кто с кем и против кого будет «дружить» в третьем сезоне.
Так, шоураннеры фантастического боевика «Стрела» наконец назвали имя главного антагониста третьего сезона. Как сообщил исполнительный продюсер проекта Марк Гуггенхайм, новым противником Оливера Куина (Стивен Амелл) станет сам Ра'с аль Гул!
Ра'с аль Гул — основатель и глава Лиги убийц, один из центральных и самых известных суперзлодеев вселенной DC Comics. Обладая секретом бессмертия, он потратил много времени на изучение боевых искусств, химии, физики и прочих наук. За свою невероятно долгую жизнь аль Гул успел скопить немалое состояние и заручился поддержкой международных лидеров, что сделало его не только опасным, но и влиятельным врагом.
Зрители могли слышать имя злодея в предыдущих сезонах сериала, хотя сам он на экране так и не появился. Тем не менее фанаты шоу уже успели познакомиться с его дочерью Ниссой, образ которой воплотила актриса Катрина Ло.
Во время пресс-конференции Гуггенхайм сообщил поклонникам проекта, что появление Ра'с аль Гула в сериале обсуждалось давно, о чем свидетельствуют многочисленные упоминания о нем, а также представление в шоу Лиги убийц. Создатели «Стрелы» сделали акцент на том, что их Ра'с аль Гул будет существенно отличаться от того персонажа, которого мы видели в «Темном рыцаре» Кристофера Нолана. А вот с кандидатом на роль «сериального» злодея руководство телеканала The CW пока не определилось.
Гуггенхайм не был разговорчив при упоминании основной сюжетной линии третьего сезона и ограничился лишь намеками. Стало известно, что в сериал вернется Нисса аль Гул. Также зрителей ждет занимательный «треугольник ненависти», вершинами которого станут Оливер Куин, сам Ра'с аль Гул и… Малкольм Мерлин (Джон Барроумен). Очевидно, у этой троицы достаточно веских причин недолюбливать друг друга. При этом создатели шоу предлагают нам вспомнить старинную мудрость: «Враг моего врага — мой друг». Остается лишь догадываться, кто с кем и против кого будет «дружить» в третьем сезоне.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (43)
Все комментарии (43)
Zhevachka
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
31 июля 2014 в 14:25:22
AdwardsFox писал(а):С этим соглашусь, но со всеми этими особенностями конструкция получилась странная. На взгляд, из такого лука далеко не выстрелишь, силы там особой не будет, для ускорения служат, насколько я помню, именно неправильной формы блоки. Даже если он и мощный, удерживать тетиву пальцами без уменьшения нагрузки будет сложновато. И ещё о прицеле - одним пип-сайтом много не нацелишь. Вручили бы им те же охотничьи блоки - было бы и эффектнее, и правдоподобнее)Zhevachka писал(а):1) Блоки бывают разной формы, и круглые и овальные.tigrobaron писал(а):Говорю о картинке из статьи:Zhevachka писал(а): И хоть бы раз им вручили нормальные луки...С деревянными ясно, но что не так с новыми блочными луками героев?
1. Блоки у такого лука должны иметь некруглую форму. Может, это просто нечёткое фото, но я этого там не вижу.
2. Тетива у таких луков натягивается в три "слоя", т.е. у лука в натянутом виде должны быть видны ещё два "слоя" между блоками.
3. Из блочных луков, в силу конструкции, стреляют специальными приспособлениями, наподобие спускового крючка, и уж никак не руками.
4. Может, не столь важно, но, судя по фото, стрела лежит прямо на части рукояти, что может привести к неправильной траектории и слету оперения с хвоста. Для этого существует специальная полочка, которая крепится к рукояти.
Про отсутствие прицела уже молчу, ибо они там все глазастые да рукастые, и без него куда нужно попадают. А в общем и целом, лук, что показан на картинке, может сойти максимум за тренировочный (хотя смысла в этом особого не вижу). Стрелять он как-то будет, но вот результат... Я веду исключительно к тому, что в сериале, где многие герои лучники, могли больше позаботиться о реалистичности.
П.С. на Лосте недавно были спойлеры по 3 сезону; было фото главного героя в красно-чёрном и с деревянным луком. Вот он как раз похож на настоящий.
2) Тетива натягивается как и на любом другом луке, а не в 3 слоя. Просто между блоками натягиваются троса, и служат они для уменьшения стрелком усилия натяжения. Так же слышал что некоторые "умельцы" как-то избавляются от этих тросов, тем самым делая из блочного лука, подобие классического.
3) Релиз (!специальное приспособление!) в луке используется только для удобства, так же есть специальные напальчники, которые более незаметны, но эффект боле-менее схож с релизом.
4) В силу своей конструкции полочка на блочных луках находится аккурат над рукояткой.
LumosMax
Заслуженный зритель
А если серьезно... весь сериал, из раза к разу, становился все большей и большей алогичной мутью. И хотя где-то можно сделать скидку на жанр комикса, в большинстве своем и ситуации, и реализация невероятно бредовая.
Вот честно скажите, у всех раз-два за серию возникает вопрос "Какого х*ра я это смотрю"? Потом-то воде опять интересно, но осадок примитивистской хрени остается всегда.
Заслуженный зритель
31 июля 2014 в 18:31:50
Zhevachka писал(а):А где, позвольте узнать, вы там пип-сайт нашли? Лично я, не на постерах, а непосредственно по ходу сериала, человеческого обвеса у луков вообще не видел. Насчет блоков и уменьшения нагрузки - бейте, товарищи, ладошками по воде))) Судя по сюжету нехило так помогает)))AdwardsFox писал(а):С этим соглашусь, но со всеми этими особенностями конструкция получилась странная. На взгляд, из такого лука далеко не выстрелишь, силы там особой не будет, для ускорения служат, насколько я помню, именно неправильной формы блоки. Даже если он и мощный, удерживать тетиву пальцами без уменьшения нагрузки будет сложновато. И ещё о прицеле - одним пип-сайтом много не нацелишь. Вручили бы им те же охотничьи блоки - было бы и эффектнее, и правдоподобнее)Zhevachka писал(а):1) Блоки бывают разной формы, и круглые и овальные.tigrobaron писал(а):Говорю о картинке из статьи:Zhevachka писал(а): И хоть бы раз им вручили нормальные луки...С деревянными ясно, но что не так с новыми блочными луками героев?
1. Блоки у такого лука должны иметь некруглую форму. Может, это просто нечёткое фото, но я этого там не вижу.
2. Тетива у таких луков натягивается в три "слоя", т.е. у лука в натянутом виде должны быть видны ещё два "слоя" между блоками.
3. Из блочных луков, в силу конструкции, стреляют специальными приспособлениями, наподобие спускового крючка, и уж никак не руками.
4. Может, не столь важно, но, судя по фото, стрела лежит прямо на части рукояти, что может привести к неправильной траектории и слету оперения с хвоста. Для этого существует специальная полочка, которая крепится к рукояти.
Про отсутствие прицела уже молчу, ибо они там все глазастые да рукастые, и без него куда нужно попадают. А в общем и целом, лук, что показан на картинке, может сойти максимум за тренировочный (хотя смысла в этом особого не вижу). Стрелять он как-то будет, но вот результат... Я веду исключительно к тому, что в сериале, где многие герои лучники, могли больше позаботиться о реалистичности.
П.С. на Лосте недавно были спойлеры по 3 сезону; было фото главного героя в красно-чёрном и с деревянным луком. Вот он как раз похож на настоящий.
2) Тетива натягивается как и на любом другом луке, а не в 3 слоя. Просто между блоками натягиваются троса, и служат они для уменьшения стрелком усилия натяжения. Так же слышал что некоторые "умельцы" как-то избавляются от этих тросов, тем самым делая из блочного лука, подобие классического.
3) Релиз (!специальное приспособление!) в луке используется только для удобства, так же есть специальные напальчники, которые более незаметны, но эффект боле-менее схож с релизом.
4) В силу своей конструкции полочка на блочных луках находится аккурат над рукояткой.
А если серьезно... весь сериал, из раза к разу, становился все большей и большей алогичной мутью. И хотя где-то можно сделать скидку на жанр комикса, в большинстве своем и ситуации, и реализация невероятно бредовая.
Вот честно скажите, у всех раз-два за серию возникает вопрос "Какого х*ра я это смотрю"? Потом-то воде опять интересно, но осадок примитивистской хрени остается всегда.
acersanya
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
31 июля 2014 в 21:57:54
как можно убить Рас Аль гула если он и так бессмертен ?
Safandey
Заслуженный зритель
Ага. А потом его тело загадочным образом исчезнет из морга. А через пару десятков серий вы снова услышите и столкнетесь с ним. Знаем)) Проходили)))
Заслуженный зритель
01 августа 2014 в 14:15:27
Sektroun писал(а):acersanya писал(а): как можно убить Рас Аль гула если он и так бессмертен ?С пистолета
Ага. А потом его тело загадочным образом исчезнет из морга. А через пару десятков серий вы снова услышите и столкнетесь с ним. Знаем)) Проходили)))
Safandey
Заслуженный зритель
Ребят, нашли тему о споре))) Если тут по капюшону практически в упор из автоматов стреляют и попасть не могут о какой реалистичности луков можно говорить?
Заслуженный зритель
01 августа 2014 в 14:16:44
LumosMax писал(а):Zhevachka писал(а):А где, позвольте узнать, вы там пип-сайт нашли? Лично я, не на постерах, а непосредственно по ходу сериала, человеческого обвеса у луков вообще не видел. Насчет блоков и уменьшения нагрузки - бейте, товарищи, ладошками по воде))) Судя по сюжету нехило так помогает)))AdwardsFox писал(а):С этим соглашусь, но со всеми этими особенностями конструкция получилась странная. На взгляд, из такого лука далеко не выстрелишь, силы там особой не будет, для ускорения служат, насколько я помню, именно неправильной формы блоки. Даже если он и мощный, удерживать тетиву пальцами без уменьшения нагрузки будет сложновато. И ещё о прицеле - одним пип-сайтом много не нацелишь. Вручили бы им те же охотничьи блоки - было бы и эффектнее, и правдоподобнее)Zhevachka писал(а):1) Блоки бывают разной формы, и круглые и овальные.tigrobaron писал(а):Говорю о картинке из статьи:Zhevachka писал(а): И хоть бы раз им вручили нормальные луки...С деревянными ясно, но что не так с новыми блочными луками героев?
1. Блоки у такого лука должны иметь некруглую форму. Может, это просто нечёткое фото, но я этого там не вижу.
2. Тетива у таких луков натягивается в три "слоя", т.е. у лука в натянутом виде должны быть видны ещё два "слоя" между блоками.
3. Из блочных луков, в силу конструкции, стреляют специальными приспособлениями, наподобие спускового крючка, и уж никак не руками.
4. Может, не столь важно, но, судя по фото, стрела лежит прямо на части рукояти, что может привести к неправильной траектории и слету оперения с хвоста. Для этого существует специальная полочка, которая крепится к рукояти.
Про отсутствие прицела уже молчу, ибо они там все глазастые да рукастые, и без него куда нужно попадают. А в общем и целом, лук, что показан на картинке, может сойти максимум за тренировочный (хотя смысла в этом особого не вижу). Стрелять он как-то будет, но вот результат... Я веду исключительно к тому, что в сериале, где многие герои лучники, могли больше позаботиться о реалистичности.
П.С. на Лосте недавно были спойлеры по 3 сезону; было фото главного героя в красно-чёрном и с деревянным луком. Вот он как раз похож на настоящий.
2) Тетива натягивается как и на любом другом луке, а не в 3 слоя. Просто между блоками натягиваются троса, и служат они для уменьшения стрелком усилия натяжения. Так же слышал что некоторые "умельцы" как-то избавляются от этих тросов, тем самым делая из блочного лука, подобие классического.
3) Релиз (!специальное приспособление!) в луке используется только для удобства, так же есть специальные напальчники, которые более незаметны, но эффект боле-менее схож с релизом.
4) В силу своей конструкции полочка на блочных луках находится аккурат над рукояткой.
А если серьезно... весь сериал, из раза к разу, становился все большей и большей алогичной мутью. И хотя где-то можно сделать скидку на жанр комикса, в большинстве своем и ситуации, и реализация невероятно бредовая.
Вот честно скажите, у всех раз-два за серию возникает вопрос "Какого х*ра я это смотрю"? Потом-то воде опять интересно, но осадок примитивистской хрени остается всегда.
Ребят, нашли тему о споре))) Если тут по капюшону практически в упор из автоматов стреляют и попасть не могут о какой реалистичности луков можно говорить?
Erock90
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 августа 2014 в 19:59:26
Эрик Картман писал(а): Надеюсь Малкольм будет заодно с Оливером.по-любому так и будет)))
buyankin91
Зритель
Зритель
03 августа 2014 в 18:01:44
Лучше бы Вандала Сэвиджа на роль злодея ввели. Он хоть не такой попсовый, как Р'ас.
ULMAND
Гость
Гость
04 августа 2014 в 01:21:00
Zhevachka писал(а): Даже если он и мощный, удерживать тетиву пальцами без уменьшения нагрузки будет сложновато.А ничего что в блочном луке усилие прилагается лишь при натягивании тетивы, а далее, благодаря блокам, удерживать ее не составляет проблем.
Nross
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 августа 2014 в 17:30:14
По мне так на роль Расальгула и Стив бушеми подошёл бы. Клёвый разрыв шаблона получился бы. Да и как актёр он довольно опытный....
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель